X
  • +7 (499) 348-27-55
  • +7 (812) 409-37-55
  • +7 (727) 312-28-22
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Пожалуйста, заполните форму ниже. Следует подробно описать все p/n устройств, их состояние, количество, а также Ваши контактные данные. Это существенно сократит время обработки заявки.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Согласны ли Вы на обработку персональных данных (Да/Нет)
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Не хотите искать на сайте?!
Оставьте нам номер телефона или email - и Мы свяжемся с Вами!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты

Гарантия на сетевое, серверное и компьютерное оборудование от компании Buycisco (Байциско)

Наша компания предлагает клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Мы гарантируем, что все устройства, которые прошли через наш сервисный центр полностью работоспособные и имеют лог диагностики, который предоставляется в распечатанном виде вместе с устройством. Также предоставляется гарантийный талон.

Мы предоставляем гарантию на приобретенный Вами товар, к которому при покупке был выдан гарантийный талон :

  • * Гарантия 15 месяцев – на USED И NEW коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа, сетевые экраны, сервера (материнские платы), контроллеры точек доступа.
  • * Гарантия 3 месяца – на USED модули sfp, планки памяти, диски, телефоны, модули.
  • * Гарантия 15 месяцев – на NEW модули sfp, планки памяти, диски, телефоны, модули.

Также Вы можете воспользоваться услугой расширенной гарантией на продаваемое нами оборудование:

  • * Дополнительная гарантия до 12-ти месяцев (для телефонов, sfp, планки памяти, диски) – «+7%».
  • * Дополнительная гарантия до 24-х месяцев – «+7%».
  • * Дополнительная гарантия до 36-ти месяцев – «+17%».

 В стандартную/расширенную гарантию на оборудование входят следующие услуги:

  • Дистанционное выяснение причин неработоспособности оборудования.
  • Дистанционное решение проблем с прошивками, лицензиями и другими софтовыми придатками.
  • Замена оборудования на такое или аналогичное, в случае неработоспособности по вине Поставщика в течении 20 рабочих дней (осуществляется после физической диагностики и определения работы).

* Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Заказчика. Обратная пересылка — за счет компании.

ZIP (горячая замена) на сетевое, серверное и компьютерное оборудование.

Мы можем предложить Вам горячую замену на необходимое Вам оборудование в следующе сроки:

  • до 3-х часов для Москвы и ближайшего Подмосковья.
  • до 3-х суток для остальных регионов (для СПБ, Екатеринбурга и др. - 1 сутки).

Более подробная информация у наших менеджеров.

Печать E-mail

    • Контакты

      127254, г. Москва,
      Огородный проезд 5, стр. 3, офис 386

      +7 (499) 348-27-55
      +7 (812) 409-37-55
      +7 (727) 312-28-22

      ПН – ПТ: 900 – 1800
      СБ – ВС: выходной

      Мы в социальных сетях

    • Подпишись!

      Если интересны цены, новые поступления и наличие на складе.